МБДОУ Детский сад № 46, группа № 2- Ягодки , город Асбест Свердловская область "Теслова Галина Васильевна. Персональный сайт педагога"
Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Титульный лист (название ДОУ) ___ (вид НОД) ___ (тема) ___ (возрастная группа) (Ф. И. О. полностью, должность, возрастная группа детей, номер группы, название и номер детского сада) (населенный пункт и год написания) 2 лист Тип НОД: (занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные) Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.). Тема НОД: Возрастная группа детей: Программное содержание: 1. Обучающие задачи чему детей будем учить на данном занятии 2. Развивающие задачи что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств 3. Воспитывающие задачи какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии Словарная работа: Памятка! Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь». Оборудование: Демонстрационный материал: Раздаточный материал: Предшествующая работа воспитателя: Индивидуальная работа: (какую индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия планируется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали) Структура и методические приемы НОД: Структура НОД Методические приемы 1. Вводная часть – 3 мин. Например: а) чтение стихотворения; б) наблюдение; в) словесная дидактическая игра. и т. д. 2. Основная часть - 15 мин Например: а) беседа о погодных явлениях; б) рассматривание календаря погоды; в) составление рассказов о погоде; г) называние детьми поговорок о погоде; д) дидактическая игра. и т. д. Заключительная часть – 2 мин а) чтение рассказа; б) обобщение воспитателя; в) анализ занятия {о том какие знания показали дети). Организация детей на НОД: Памятка! Указывается размещение столов, оборудования, посадки и размещение детей - при необходимости помещается план размещения. Если размещение детей в разных частях занятия меняется, описывается, каким образом осуществляется переход от одной части занятия к другой. Ход занятия:Памятка! Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте. 15 апреля 2017 в 08:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.