МБДОУ Детский сад № 46, группа № 2- Ягодки , город Асбест Свердловская область "Теслова Галина Васильевна. Персональный сайт педагога"

Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО


Титульный лист

(название ДОУ)

___

(вид НОД)

___

(тема)

___

(возрастная группа)

(Ф. И. О. полностью,

должность,

возрастная группа детей,

номер группы,

название и номер детского сада)

(населенный пункт и год написания)

2 лист

Тип НОД: (занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные)

Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).

Тема НОД:

Возрастная группа детей:

Программное содержание:

1. Обучающие задачи чему детей будем учить на данном занятии

2. Развивающие задачи что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств

3. Воспитывающие задачи какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии

Словарная работа:

Памятка! Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи»«Звуковая культура речи»«Связная речь».

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Предшествующая работа воспитателя:

Индивидуальная работа:

(какую индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия планируется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали)

Структура и методические приемы НОД:

Структура НОД Методические приемы

1. Вводная часть – 3 мин. Например:

а) чтение стихотворения;

б) наблюдение;

в) словесная дидактическая игра. и т. д.

2. Основная часть - 15 мин Например:

а) беседа о погодных явлениях;

б) рассматривание календаря погоды;

в) составление рассказов о погоде;

г) называние детьми поговорок о погоде;

д) дидактическая игра. и т. д.

Заключительная часть – 2 мин а) чтение рассказа;

б) обобщение воспитателя;

в) анализ занятия {о том какие знания показали дети).

Организация детей на НОД:

Памятка! Указывается размещение столов, оборудования, посадки и размещение детей - при необходимости помещается план размещения. Если размещение детей в разных частях занятия меняется, описывается, каким образом осуществляется переход от одной части занятия к другой.

Ход занятия:

Памятка! Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

15 апреля 2017 в 08:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.