|
Предметно-пространственная среда.
Моя работа приносит мне огромное удовольствие и радость. Здесь можно безгранично творить и фантазировать,здесь нет рутины, но зато есть завхоз и заведующий, которые вдохновляют и относятся всегда с пониманием. Наш детский сад для меня-это второй дом.Хочется чтобы и для детишек он был тоже вторым домом, чтобы шли сюда с удовольствием. Именно поэтому в своей группе я создала уют, комфорт и умиротворенность.Глядя на насыщенные и яркие развивающие центры видно, с какой любовью и самоотдачей я делаю свое дело .
Предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей, в соответствии с *Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами Сан ПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»(утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. №26);Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ;примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. на основе следующих принципов:
Доступность – оборудование находится на уровне ребенка, в свободном доступе, на открытых полках, для игры достаточно просто подойти.
Безопасность- все выполнено из экологически чистых материалов, оборудование и мебелезопасностьь надежно закреплено.
Трансформируемость – легко снимается, переносится, трансформируется.
Вариативность- можно использовать в различных вариациях: стол - песочница, книжная зона – зона отдыха, есть в группе место для уединения.
Насыщенность - задействовано все пространство группы, оставляя при этом достаточно свободной площади.
19 декабря 2016 в 15:29
|